ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О РАБОТЕ МАГАЗИНА

Как сделать заказ?
Сделать заказ в нашем магазине просто:
1. Выберите количество и необходимые опции нужного товара и добавьте его в корзину.
2. Перейдите в корзину, проверьте ваш заказ и укажите код купона, если он у вас есть, затем перейдите к оформлению заказа.
3. Укажите ваши данные, выберите способы оплаты и доставки, нажмите "Оформить заказ".
4. Если вы выбрали способ оплаты онлайн, откроется окно оплаты.
5. Ваш заказ сформирован! За процессом выполнения вы сможете следить в личном кабинете.
Остались вопросы? Вам поможет подробная инструкция.

Как оплатить заказ и какие есть способы доставки?
Всю информацию о способах оплаты и доставки заказов читайте здесь.

Могу ли я вернуть товар?
Косметика не подлежит возврату обмену, однако есть несколько исключений:
- если вы получили товар с истекшим сроком годности,
- если вы обнаружили заводской брак,
- если вы получили не то, что заказывали,
то мы готовы обменять товар или вернуть деньги.
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или расчетный счет.
Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Какие товары есть в наличии?
Узнать о наличии определенных товаров вам помогут статусы:
В наличии - товар есть и его можно заказать
Предзаказ - товар можно заказать, но его нет на нашем складе. Он либо в пути, либо мы можем заказать его у наших поставщиков. В этом случае в статусе будет указано, через сколько дней товар точно появится в нашем магазине. Чтобы оформить предзаказ, просто добавьте нужно количество товаров со статусами "В наличии" и "Предзаказ" (или только со статусом "Предзаказ") в корзину. Когда все заказанные вами товары прибудут на наш склад, мы сообщим вам по sms и электронной почте, что заказ может быть отправлен.
Нет в наличии - товара нет на нашем складе и на данный момент его нельзя заказать.
Если после клика на кнопку "В корзину" вы увидите сообщение "Запрашиваемое количество товара недоступно", то попробуйте в поле количества позиций указать меньшее число.

Что означает статус моего заказа?
После оформления заказа вы можете следить за процессом его выполнения в личном кабинете.
В обработке - заказ принят, мы уже собираем и упаковываем его.
Передан в доставку - заказ собран и передан на почту или в курьерскую службу.
Завершен - заказ получен.
Отменен - вы отменили заказ самостоятельно или это сделали мы по вашей просьбе.

Как проверить срок годности товара?
Будьте уверены, мы следим за сроками годности представленной продукции и вовремя списываем продукты с истекшим сроком.
Узнать срок годности средств, купленных в нашем магазине, можно по маркировке на упаковке. Будьте внимательны, чаще всего на корейской косметике указывается дата производства в формате год-месяц-день. Срок использования каждого продукта мы стараемся указывать в описании товара.
При приближении конца срока годности на отдельные продукты могут действовать скидки. При этом дата окончания срока годности обязательно будет указана в описании.

Для чего нужна регистрация на сайте?
Зарегистрироваться на сайте просто, а в будущем вам будет удобнее совершать заказы и вы сможете накапливать бонусные баллы.
В личном кабинете вы сможете следить за выполнением заказов, менять адрес доставки, составлять списки желаний, менять параметры подписки на наши рассылки. Также, зарегистрировавшись на сайте, вы сможете участвовать в реферальной системе: приглашать друзей и получать за их покупки дополнительные баллы.

Как получить бонусные баллы?
Совершая покупки в нашем магазине, вы будете получать бонусные баллы. Чтобы накапливать баллы, необходимо зарегистрироваться на сайте. Количество баллов, которые вы можете получить, указано на странице каждого товара. Общее количество баллов за заказ вы сможете увидеть в корзине.
Чтобы потратить накопленные баллы, введите нужное количество баллов в корзине в поле "Потратьте свои баллы".
Количество баллов за все заказы вы можете проверить в личном кабинете.
Также получить баллы можно, участвуя в реферальной системе и за другие действия, о которых мы обязательно будем сообщать в наших социальных сетях и e-mail рассылке.

Какие подарки я получу с заказом?
Мы любим дарить подарки! С каждым заказом вы получите пробники, а также миниатюры или полноразмерные средства в зависимости от проходящих акций. Со всеми акциями вы можете ознакомиться по ссылке.


Я не знаю, какое средство мне нужно. Куда обратиться?
Мы с радостью ответим на все вопросы о средствах. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом.
Также вы можете задать вопрос о товаре на его странице. Для этого зайдите в свою учетную запись, перейдите на страницу нужного товара и в разделе с описанием кликните на пункт "Вопросы", а затем на кнопку "Задать вопрос". Введите необходимую информацию, задайте интересующий вас вопрос и мы оперативно ответим вам. Посмотреть все ответы на заданные вами вопросы, можно в личном кабинете в разделе "Вопросы к продукам"

Как написать отзыв на товар?
Если вы получили заказ, то мы будем рады, если вы поделитесь своими впечатлениями и опытом.
Чтобы оставить отзыв, войдите в свою учетную запись, перейдите на страницу товара и в разделе с описанием кликните на пункт "Отзывы". Заполните необходимые поля и нажмите "Добавить отзыв".
После модерации отзыв будет добавлен на сайт. Модерация нужна только для того, чтобы избежать атак спамеров. Будьте уверены, что мы не будем менять ваши текст и оценки.

Как работает реферальная программа?
Будьте уверены, мы следим за сроками годности представленной продукции и вовремя списываем продукты с истекшим сроком.
Узнать срок годности средств, купленных в нашем магазине, можно по маркировке на упаковке. Будьте внимательны, чаще всего на корейской косметике указывается дата производства в формате год-месяц-день. Срок использования каждого продукта мы стараемся указывать в описании товара.
При истечении срока годности на отдельные продукты могут действовать скидки. При этом дата окончания срока годности обязательно будет указана в описании.

Загружается...